Ремонт испарителя электронной сигареты своими руками

Что это за устройство

Впервые электронная сигарета была выпущена в 2003 году компанией Ryan (Китай). Однако коммерческие образцы, предназначенные для продажи, появились гораздо позже (в 2008 году).

Название этого устройства не отражает сути того, из чего состоит электронная сигарета. Правильнее его было бы назвать электрическим ингалятором, ведь действует он по тем же принципам – «распыляет» жидкость в пар.

Классическая электронная сигарета состоит из аккумулятора, картриджа с жидкостью и испарителя. Аккумуляторы изготавливаются по новейшей технологии Li-Ion. Основными параметрами аккумуляторов в данных приборах являются их емкость, измеряемая в мА/ч, а также рабочее напряжение.

От объёма батареи зависит размер сигареты. От рабочего напряжения – количество пара, создаваемое испарителем. Чаще всего их выходная мощность – 3,7 В, эта величина сегодня является «стандартом». Вместе с тем существуют аккумуляторы, меняющие выходную мощность.

IQOS замена

Если у пользователя сломался IQOS, то у него возникает дилемма: покупать новый или существует возможность замены.

Производитель утверждает, что если IQOS находится на гарантии, то заменить его вполне реально. Однако пользователь сможет сделать это только в главном представительстве, расположенном в его городе. 

Замена IQOS

Такая возможность может быть использована единожды. Сотрудники центра выдачи осмотрят устройство и определят, какая деталь подлежит замене.

Айкос обменяют даже в том случае, если в поломке виноват только пользователь, нарушивший условия эксплуатации. Устройство полностью заменят на новое, если при курении есть проблемы с дымом.

Отзывы курильщиков про устройство IQOS:

Кирилл, 39 лет. Жена не разрешает курить дома, ведь сигареты сильно воняют. Поэтому я решил купить айкос. От устройства нет никакого запаха. Однако есть минус – стики не покуришь на улице зимой, потому что на морозе сильно садится батарея.

Владимир, 25 лет. Моя работа заключается в постоянном общении с людьми, поэтому я не хотел, чтобы собеседник чувствовал неприятный запах сигарет. Несколько раз мне даже делали замечания по этому поводу. Когда я перешел на айкос, я избавился от дурного запаха, остававшегося на одежде. Также мне перестали делать замечания клиенты.

Валерия, 26 лет. Муж хотел, чтобы я скорее бросила курить, поэтому подарил мне на день рождения айкос. Хочу сразу отметить, что в квартире устройство не оставляет никакого запаха, поэтому нет нужды постоянно выходить на балкон или улицу. Курить я стала намного реже, что радует мужа.

Отзывы курильщиков про устройство IQOS

Почему электронная сигарета не работает

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит. Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин

При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?

Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.

Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?

Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.

Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:

  1. Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
  2. Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
  3. Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.

Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.

Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю.

Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.

Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.

Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.

Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.

Куда обращаться при гарантийных случаях

Теперь
осталось узнать, где поменять устройство. Пунктов, в которых это можно сделать
не так уж и много. Находятся они только в главных городах России. В маленьких
пунктах человека могут только направить в головной центр. Например, для Екатеринбурга
– это будет шоу-рум ТРЦ «Гринвич». Для того чтобы узнать, где расположен
ближайший головной центр, придется уточнять индивидуально.

Если
обобщить весь процесс обмена, то действовать нужно в такой последовательности:

В
редких случаях магазины, занимающиеся продажей айкоса, требуют доплаты. Закон в
этом случае на их стороне. Ведь перед продажей устройства, они предупреждают о
такой особенности всех покупателей в письменном виде. Бесплатно заменить гаджет
можно будет только при обнаружении заводской поломки.

Вся
процедура, начиная от поломки и заканчивая заменой, занимает совсем немного
времени. Каждый должен знать, что Philip Morris дает возможность любому
пользователю произвести бесплатную замену. Это очень приятная функция, но во
второй раз придется чинить айкос самостоятельно или покупать новое устройство.
Подобных предложений на рынке очень мало. Компания Philip Morris – одна из
немногих, которая готова на невыгодную сделку.

Мод Vamo v3

Сегодня мы рассмотрим именно это устройство, ввиду его относительной популярности подобных моделей и довольно широкого распространения устройств подобного типа. Если вы парите довольно много, то без труда сможете заметить, что после нескольких заправок количество и качество дыма изменилось в худшую сторону, то с нашим испарителем что-то не так.

И вот вашему взору представилась спираль. В случае длительного использования, как и в нашем рассматриваемом устройстве, она будет обильно покрыта нагаром. Далее вынимаем «грибок» снизу, под которым будет располагаться еще одна прокладка

Ее тоже нужно снять, обращая внимание и запомнив, с какой стороны она стояла

Вынимаем спираль с фитилем. Это зрелище может вам напомнить «легкие курящего человека» из социальной рекламы о вреде курения табака для здоровья человека. Чтобы снять нагар со спирали, ее нужно хорошенько разогреть над газовой горелкой.

Atomizer Base — атомайзер, EC-Head — головка испарителя, Air Pipe — воздуховод, Glass Tube — стеклянная трубка, Top cap — верхняя крышка, Mouthpiece — мундштук.

После этого, немного помяв, мы очистим спираль от нагара, скопившегося на ней. Внутрь спирали, с помощью иголки или зубочистки продеваем новенький фитиль, или в случае отсутствия такового, вам сгодится и обычная вата. В идеале, гуру парения рекомендуют японский хлопок, но суровые будни говорят, что и «спонжики» для снятия макияжа работают очень даже неплохо.

Далее самое главное: два конца спиральки нужно продеть в резиновый уплотнитель так, чтобы длинный свободный конец был внутри уплотнителя, а второй снаружи. Делается это да того, чтобы избежать замыкания контактов спирали. Это приведет к дисфункции испарителя и процесс разборки нужно будет повторить, чтобы устранить эту оплошность.

После этого вставляем «грибок» так, чтобы вывод спирали был между ним и уплотнителем. Спираль внутри емкости должна находиться строго по центру и не должна касаться стенок картриджа. После чего собираем до конца верхнюю трубку и уплотнитель. Свободные края ваты, которые слишком торчат, нужно обрезать и дальше вставить испаритель в ваше устройство.

Типы испарителей

Сегодня можно выделить несколько видов испарителей (атомайзеров), которые предлагают производители:

  • Несколько устаревшей моделью считается атомайзер с картриджем. Такая технология уже практически не используется.
  • Большую популярность получил картомайзер на синтепоне. Для изготовления емкости в таких образцах применяется синтепон, это позволяет исключить вероятность протекания жидкости. Но, к сожалению, такие модели прослужат недолго. Это, согласитесь, существенный недостаток.
  • Танкомайзеры не слишком практичны, так как довольно часто протекают.
  • Самым популярным сегодня является клиромайзер. В моделях данного типа камера парообразования соединена с контейнером для жидкости. Кроме того, имеется возможность при необходимости заменить нагревательный элемент.
  • Модель, которая называется «генезис», считается наиболее сложной в использовании.

Почему горит вата в атомайзере

Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.

Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.

Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность.

Виды электронных испарителей

Важнейшим элементом, который входит в состав электронной сигареты, является электронный испаритель.

Очень важно правильно подобрать данный элемент, чтобы весь механизм работал эффективно и испарение было более заметным. В настоящее время можно выделить следующие виды испарителей:

Несменные

В связи с тем, что такие испарители практически не имеют достоинств, которыми они могли бы отличиться от других видов, их применение осталось в прошлом.

Сменные

Бесспорно, что такой парогенератор значительно лучше, чем его несменные предшественники. Сменные испарители для электронных сигарет отличаются наибольшим удобством в процессе их эксплуатации.

«Генезис»

На данный момент времени это самый современный вид испарителей для электронных сигарет. Его особенность состоит в наличии фитиля, материалом для изготовления которого служит оксидированная сталь. Жидкость на нагревательный элемент подается с помощью металлической сетки.

В настоящее время большинство курильщиков выбирают именно «генезис». Это объясняется целым рядом преимуществ, которыми обладают атомайзеры электронных сигарет данного типа:

Может возникнуть резонный вопрос: а что такое атомайзер? Это то же самое, что и испаритель.

Если Вы не знаете, какой испаритель использовать, то воспользуйтесь рекомендациями опытных курильщиков. Любой вайпер посоветует выбирать либо «генезис», либо сменную модель.

В зависимости от необходимости обслуживания различают обслуживаемые атомайзеры и необслуживаемые.

Что делать если устройство сломалось?

Самой активно действующей и уязвимой деталью курительного приспособления Айкос является нагревательный элемент. Именно он непосредственно контактирует с табаком, разогревая его до нужной степени. Его необходимо периодически чистить, удаляя нагар. Сломаться нагревательный элемент в IQOS может из-за небрежного отношения или по причине эксплуатационного износа.

Не забывайте, что есть гарантия на iqos, в которую входит замена нагревательного элемента.

Ремонт

Для того, чтобы произвести ремонт нагревательного элемента, необходимо разобрать Айкос.

Далее для работы понадобится пинцет и паяльник.

При помощи пинцета удалите защитный слой

Паяльником распаяйте контакты старого нагревательного элемента

Установите новое лезвие

Запаяйте оба контакта.

На этом ремонт нагревательного элемента iqos закончен. Проверьте работоспособность устройства и начинайте устанавливать все элементы обратно. Приобрести запасное лезвие можно тут.

Если вы не можете произвести замену самостоятельно, тогда вам нужно обратиться в сервис по ремонту Айкос (в Москве). Либо найти частного мастера, который занимается заменой нагревательных элементов IQOS . Но кто даст гарантию, что ремонт будет произведен на должном уровне, а поставленная деталь будет качественной. Может сложиться ситуация, когда и деньги уплачены и устройство не работает.

Если устройство на гарантии — Philip Morris предоставляет возможность осуществить бесплатную замену нагревательного элемента . Процедура доступна даже в том случае, когда поломка произошла по вине пользователя.

Проблемы с дымом

Это базовая информация о проблемах электронных сигарет, которую необходимо знать всем, кто использует электронные сигареты.

Стандартные типы аккумуляторов, которые идут в комплекте с электронными сигаретами.

Ручной аккумулятор герметичен, поэтому даже если на него попадает жидкость для электронных сигарет (что случается при работе устройства), она не достигает и не блокирует тех его частей, которые отвечают за его правильную работу. Вполне вероятно случайное срабатывание такого аккумулятора при переносе в кармане – во время случайного зажатия кнопки; в результате может произойти несчастный случай.

Этот тип автоматического аккумулятора активируется при помощи звука. Звук получается в результате резонансного движения воздуха по трубке (корпусу) аккумулятора во время затяжки через мундштук. Звук регистрируется специальным миниатюрным микрофоном, который затем автоматически активирует аккумулятор.

Этот тип аккумулятора рекомендуется использовать только в относительно мало зашумлённых условиях. Случайная активация аккумулятора в результате действия громкого звука может стать причиной ожога, перегрузки аккумулятора, перегорания атомайзера. При использовании аккумулятора такого типа категорически не рекомендуется ездить на мотоцикле, слушать громкую музыку, ходить по работающему заводу, посещать ночные клубы или другие сильно зашумлённые места.

Большая часть используемых на электронных сигаретах аккумуляторов – это аккумуляторы размеров AA или AAA

ВНИМАНИЕ: это АККУМУЛЯТОРЫ, а не ОБЫЧНЫЕ БАТАРЕЙКИ, вроде Duracell или Energizer. Обычные батарейки работают с напряжением 1.2 – 1.5 вольт, этого недостаточно для электронной сигареты

Специальные аккумуляторы используемые на электронных сигаретах работают с напряжением 3.5 – 4.2 вольт.

Существует два основных вида аккумуляторов используемых на электронных сигаретах: защищённые и незащищённые. Литий-ионовые аккумуляторы не отличаются особой надёжностью и могут дать сбой и даже взорваться при несоблюдении техники безопасности, например, при перезарядке (чрезмерной зарядке), чрезмерной разрядке;

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Что потребуется?

Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться. Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная. В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой. Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится. Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

Что предпринять?

Что следует делать, если сломался айкос? Вниманию пользователя предлагается несколько вариантов решения проблемы.

Обратиться в сервисный центр

В случае неочевидной неисправности потребуется вмешательство опытного специалиста.

Уточните, где расположена такая точка, воспользовавшись информацией, опубликованной на сайте компании.

Ремонт в частном порядке

Отломился нагреватель в IQOS, сломался замок или появилась иная неисправность? Решит проблему может и частный мастер. Только помните, что специалиста определяют по имеющимся положительным рекомендациям.

Обмен по гарантии

Пользователи айкос часто задаются вопросом: если устройство сломалось по моей вине, мне его поменяют, или приобрести новый набор?

Изготовитель не скрывает, что, когда курительное устройство на гарантии, замена его – дело реальное. Не знаете, где поменять прибор? Уточните адрес главного представительского центра в своем городе и знайте, что подобная операция выполняется один раз. Меняется только отказавший элемент.

В случае поломки устройства замена осуществляется вне зависимости от условий, даже когда усматривается явная ошибка пользователя. Если появляются проблемы с дымом, вам выдадут другое, аналогичное устройство.

Сделать самому

Пользователь, владеющий начальными навыками ремонта электронных приборов, самостоятельно заменит стержень нагревательного элемента.

Держатель извлекается из подзарядного устройства. Следует плавно тянуть колпачок, пока не послышится характерный щелчок. Пластиковый элемент отсоединится от корпусной части, дно откроется для очистки.

Если сломалась игла нагревателя IQOS, придется стягивать вторую половину корпуса. Итак, перед вами гильза айкоса. Не активируя устройство, аккуратно выталкиваем со стороны аккумуляторной батареи. Откроется доступ к плате, аккумулятору и лезвию нагревателя.

Для чистки лезвия курительного устройства, его рекомендуется разогреть, для чего нажимается кнопка, активирующая прибор. Нагар удаляется острым предметом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить нагревательные дорожки.

Сборка курительного устройства осуществляется в обратной последовательности. Айкос вставляется в гильзу, сверху надевается колпачок, фиксируется клавиша, запускающая процесс разогрева. Натягивается вторая половина корпусной части.

О правильности сборки устройства для курения табачных стиков сообщит характерный щелчок. Айкос укладывается в бокс для подзарядки либо в футляр.

Топ-6 неисправностей: что можно сделать

При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.

Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.

Мало дыма

В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия. При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:

При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:

  • аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
  • закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
  • в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
  • заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).

Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.

Пар горчит

Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.

Для горечи пара имеется несколько причин:

  1. Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
  2. Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
  3. Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
  4. Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.

Электронная сигарета не включается

Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.

Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.

  1. Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
  2. Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.

В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор

Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке

Не работает нагреватель

Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?

Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.

Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.

При подключении зарядки лампочка не меняет цвет

Причинами неполадки могут стать следующие факторы:

  1. аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
  2. контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
  3. аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.

Отсутствует дым

  1. Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
  2. Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
  3. Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.

Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться

Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений

Основные правила эксплуатации электронной сигареты

  • При первой зарядке батареи выдержать работу от сети не менее восьми часов.
  • Не оставлять заряженную батарею включенным в зарядное устройство.
  • Не разбирать аккумулятор.
  • Не прикасаться металлическими предметами к полюсам.
  • Хранить устройство вдали от источников тепла.
  • Не включать сигарету в сеть при ее неисправности.
  • Использовать зарядное устройство только для сигареты.
  • Держать электронную сигарету и зарядное устройство в месте недоступном для детей.

Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая электронную сигарету, особенно дорогую, помните об этом.

Углубляемся в вопрос

Электронная сигарета – устройство больше напоминающее ингалятор, чем сигарету. Основным рабочим узлом в ней является испаритель. Испарителем, в технических кругах, называют теплообменный аппарат, внутри которого осуществляется процесс фазового перехода теплоносителя из жидкого состояния в парообразное, за счет подвода тепла от более горячего теплоносителя.

Если рассмотрим детально устройство для парения, то испарителем в электронной сигарете является металлическая проволока, намотанная спиралью на фитиль. Фитиль соединяется с баком для жидкости и будет передавать жидкость к спирали, которая, под действием электрического тока, будет нагреваться.

Это сердце вашего парительного аппарата, поэтому очень важно знать, как его правильно разобрать, если вам понадобится сменить фитиль или же заменить намотку. Из чего состоит ваш вейп?

Из чего состоит ваш вейп?

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий