Атомайзер: что за устройство и как собрать его собственными силами?

Зачем и когда необходима чистка?

Электронные сигареты, в отличие от трубок и кальянов, имеют более безобидный и даже в некоторой степени экологичный вид. Генерируемый посредством этого гаджета пар не имеет неприятного запаха, как в случае с традиционными табачными сигаретами. Он не оседает на окружающих парильщика поверхностях противным желтоватым налетом.

Более того, в некоторых случаях электронки помогают избавиться от никотиновой зависимости, что очень радует. Даже пепла и углей при электронном парении не остается. Тогда невольно возникает вопрос, от чего же нужно чистить такой девайс?

Внутри вейпа располагается нагревательная спираль, которая, соприкасаясь с парительной смесью, постепенно покрывается нагаром.

  • изменению вкуса и запаха генерируемого пара;
  • затруднение парогенерации;
  • вытекание жидкости для заправки, попадание ее на аккумулятор и, как следствие, поломка источника питания;
  • снижение срока службы атомайзера, самой электронки.

Знать, как промыть электронную сигарету от старой жидкости, стоит еще и тем, кто любит экспериментировать с жижами для заправки вейпа.

Если смена парительной жидкости не сопровождалась промыванием картриджа, то это чревато изменением вкусовых качеств вновь залитой заправки, а точнее их смешение с ранее используемой жижей. Отсюда не совсем понятный и неприятный вкус и аромат выпускаемого пара.

Если вы не считаете количество сделанных затяжек (в принципе, мало кто из вейперов занимается подобным), то нужно ориентироваться на следующие признаки:

  • общее затруднение процесса парения;
  • резкое и ощутимое сокращение объема генерируемого пара;
  • возникновение привкуса гари и других чужеродных ароматов и вкусов;
  • протечка атомайзера (как одна из причин).

Как только эти признаки будут обнаружены, следует незамедлительно провести очистку испарителя от образовавшегося нагара. Если же мы говорим о промыве парогенератора от старой жидкости, то тут все и так понятно – попарили заправку, хотели поменять вкус, проводим промывание атомайзера.

Важно! Если не организовать своевременную чистку испарителя, как от образовавшего нагара, так и после старой заправки, то это не только негативным образом отразится на качестве парения, но и может спровоцировать поломку парогенератора и самой электронной сигареты. В идеале, грандиозное «купание», когда парогенератор вейпа сильно загрязнен, лучше доверить профессионалам, что позволит избежать проблем в случае неправильно проведенной процедуры очистки гаджета

Но при правильном подходе справиться с такой задачей можно и собственными силами

В идеале, грандиозное «купание», когда парогенератор вейпа сильно загрязнен, лучше доверить профессионалам, что позволит избежать проблем в случае неправильно проведенной процедуры очистки гаджета. Но при правильном подходе справиться с такой задачей можно и собственными силами.

Что и как потребуется почистить

  1. Картридж.
  2. Источник питания.
  3. Атомайзер.

Последний элемент иначе именуется как испаритель, он вместе с питанием обуславливает генерирование пара, но как чистить испаритель электронной сигареты?

  1. Промывка.
  2. Прожиг.
  3. Чистка промывками ультразвуковой ванночкой.

Но как мыть испаритель правильно? Перед тем как промывать деталь, необходимо ее продуть. Проделывать это следует, чтобы жидкость не оставалась

При этом важно подождать, чтобы атомайзер остыл, так как раскаленный прочищать категорически нельзя

Если испаритель слишком загрязнен, то просто водой его уже не отмыть,потребуется разбавленный спирт. Здесь следует оставить деталь на несколько часов в спирте, причем его вполне можно заменить кока-колой. По прошествии этого времени можно помыть испаритель водой, но только и потом продуть.

Опасно использовать метод прожига, так как его применяют, только если нет возможности мыть спираль иным способом.

Делать этого часто нельзя, так как этот приводит к выводу устройства из строя.

  1. Испаритель вначале следует отсоединить от аккумулятора.
  2. Продувают атомайзер.
  3. Моют струей воды.
  4. Опять продувают.
  5. Удаляют картридж.
  6. Присоединяют испаритель к батарее.
  7. Нажимают на активацию и оставляют буквально на пять секунд.
  8. Прибор остывает.
  9. Снова нажимают на включение и проделывают эту процедуру около пятнадцати раз.

Важно, чтобы кнопка не была нажата дольше, чем пять секунд. После того как прожиг будет завершен, остывший испаритель следует подсоединить к пустому картриджу

  1. Первая зарядка длится от двенадцати часов.
  2. Батарея обязана быть полностью заряженной.
  3. Не следует допускать, чтобы батарея была залита жидкостью.
  4. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы аккумулятор длительное время оставался разряженным.

Весь уход сводится к протиранию аккумулятора сухой салфеткой.

Теперь ясно, как промыть испаритель электронной сигареты и как ухаживать за остальными деталями данного девайса, чтобы он функционировал еще длительное время без перебоя.

Картридж также не потребует какого-либо особого ухода, но для того чтобы сменить жидкость, моют и высушивают деталь

Особенно важно, чтобы она не соприкасалась со спиралью атомайзера

Насколько бы ваша электронная сигарета не была дорогой, без периодической прочистки основных узлов девайса не обойтись. При эксплуатации вейпа через некоторое время на спирали испарителя начинает образовываться нагар. Этот налет при нагревании издает запах гари, который существенно портит аромат выходящего пара. Также нагар на витках нагревательного элемента препятствует нормальной теплоотдаче, вследствие чего он перегревается и может выйти из строя.

Разборка электронной сигареты: пошаговая инструкция для вейперов

Устройство электронной сигареты

17.03.2018

1.2 тыс.

796

3 мин.

И новичку, и опытному вейперу важно знать, как правильно разобрать электронную сигарету. Это необходимо для чистки прибора и замены износившихся деталей. На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей

На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей.

Они имеют примерно одинаковое устройство, не считая некоторых нюансов. Для самостоятельной разборки аппарата не потребуются специальные инструменты и углубленные знания.

Главное – соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.

Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

По функционалу вейпы подразделяются на:

  • мехмоды (без электронной системы);
  • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

  1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
  2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
  3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
  4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

  • пинцет;
  • комплект отверток;
  • пассатижи;
  • игла и тонкое сверло;
  • нож и небольшой паяльник;
  • маленький резиновый молоток;
  • трубка из пластика.

На примере электронной сигареты EVOD Mega ниже приведены этапы разборки девайса (эти рекомендации актуальны для Eleaf iJust2, CE4, Armango и многих других модификаций):

  1. 1. Демонтируют резинку, соединяющую картридж и аккумулятор. Это позволит добраться до кнопки.
  2. 2. Отсоединяют детали посредством прокручивания и изгибания в точках соединения.
  3. 3. Затем снимают разъем фиксации атомайзера и батареи.
  4. 4. Удаляют испаритель.
  5. 5. Демонтируют электронную плату и начинку. В итоге открывается доступ к генератору и аккумулятору.
  6. 6. Выполняют ремонт или замену неисправных запчастей.
  7. 7. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Батарея обладает некоторым запасом циклов разрядки и зарядки. Если ресурс исчерпан, деталь ремонту не подлежит. Однако на новом элементе вполне реально устранить определенные неполадки.

Аккумулятор электронной сигареты состоит из следующих частей:

  • питателя;
  • кнопки;
  • рабочей платы;
  • коннектора.

В некоторых модификациях дополнительно присутствуют Usb-разъем, регулятор напряжения и добавочная плата.

На примере батареи вейпа eGo-T приведен алгоритм разборки:

извлекается коннектор (верхняя часть), вытягивается аккуратно пассатижами либо отвинчивается по резьбе; извлекаемую деталь осторожно расшатывают и вынимают; достают остальные элементы; меняют или ремонтируют неисправные части. Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа

Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок

Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Парогенератор разбирают в следующей последовательности:

  • если в системе электронной сигареты используется клиромайзер, “парилку” отделяют от картриджа;
  • чтобы отсоединить внутреннюю начинку от корпуса, атомайзер катают по твердой поверхности с незначительным усилением;
  • аккуратно подцепляют верхний край;
  • достают внутренние части;
  • удаляют уплотнительное кольцо из резины;
  • отверткой поддевают верхнюю пластину и извлекают фитиль;
  • проводят чистку элемента;
  • сборку осуществляют в обратной последовательности.

Самостоятельно разобрать электронную сигарету не составляет особого труда. Главное – действовать аккуратно, не оказывая чрезмерных усилий. Поскольку конструкция всех вейпов практически идентична, вышеописанная инструкция актуальна для большинства марок. Подобрать запасные детали также несложно, посетив специальную торговую точку или сделав заказ через Интернет.

Пошаговая инструкция

После того, как устройство полностью остыло, необходимо разобрать электронную сигарету на составные части. В первую очередь отсоединяется атомайзер, чтобы устранить остатки жидкости в нем. Затем испаритель следует промыть в теплой воде в течение 20 минут. После эти несложных действий аппарат продувают и оставляют сушиться на два часа.

https://youtube.com/watch?v=Q9DaMmSnrm8

Если устройство сильно загрязнено, то лучше сначала замочить его в чистящей жидкости. В качестве специальной жидкости подойдут следующие средства: водка, Coca-Cola, уксус или лимонная кислота.

Налет снимается эффективно, если предварительно е-сигару замочить. После этой процедуры гарь можно снять обычной ватной палочкой. Рекомендуется сразу после замачивания промыть электронную сигарету под проточной водой.

Специалисты не советуют чистить е-сигареты при помощи моющих средств типа «Fairy». Вещества, которые используются в Fairy, в итоге оседают на внутренних частях устройства. При парении будет ощущаться неприятный привкус. Ко всему прочему, электронный аппарат быстро испортится.

Как правильно ухаживать за клиромайзером? Обычно е-сиги с клиромайзером выглядят весьма современно, так как испаритель совмещен с картриджем и помещен в корпус из прозрачного материала. Также е-сигареты делятся на сборные и цельные. Если говорить о цельных моделях, то они не подлежат промывки и ремонту. Поэтому уход за клиромайзером невозможен. Что касается сборных аппаратов, то с ними намного проще, так как в случае поломки можно заменить любую деталь. Также есть возможность промыть все части и избавиться от нагара. Единственным минусом таких устройств являются стойкие ароматы, которые не поддаются чистке. Пластик корпуса впитывает в себя крепкие запахи.

Для начала нужно дать остыть вейпу, а затем полностью разобрать его. Каждую деталь необходимо промыть в теплой воде не менее 10 минут. И только после этого разобранный аппарат нужно замочить в спирте на два часа. Далее необходимо промыть все детали и просушить феном. Только после просушки можно собрать электронную сигарету и насладиться приятным ароматом.

Вейперы не должны забывать о том, что обслуживание инновационного устройства должно проходить регулярно. Промывка, разборка и просушка частей не должна пугать, так как в этом нет ничего сложного. Если придерживаться инструкции, то е-сигарета прослужит долгие годы, чем порадует своего владельца!

Предыдущая
Электронные сигаретыКак правильно прокапать испаритель е-сигареты?
Следующая
ЗдоровьеКак бросить курить электронную сигарету

Конструкция вейпа

Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначен для перевода специальной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.

По функциональным особенностям такие изделия разделяются на несколько типов:

  • боксмоды – имеют плату управления, кроме этого, парильщик может контролировать процесс;
  • мехмоды – электронная система отсутствует.

Кроме этого, вейпы отличаются по размерам и типам атома.

Любая марка устройства имеет мод, состоящий из конкретных комплектующих:

  • аккумулятора (механического либо автоматического);
  • картриджа для смеси;
  • испарительного отсека (атомайзера);
  • есть модели, имеющие дополнительные элементы, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.

Фитиль размещается в специальной чашке с отверстиями для контактов и воздушных потоков. Сверху элемент защищен от возможных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа. Чашка и мост замотаны в металлическую губку, через которую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.

Целесообразность чистки испарителя

Поддержание чистоты вапорайзера является одним из условий продолжительной службы парительного устройства.

Если вы будете своевременно прочищать этот элемент, то вам удастся в значительной степени сократить средства в силу отсутствия необходимости регулярной замены комплектующих гаджета.

Кроме этого, если вовремя не помыть эту часть электронной сигареты, то это приводит к искажению вкуса и аромата вдыхаемого пара. Привкус становится горьковатым, более приглушенным и даже неприятным, что существенно портит ощущения от всего процесса парения в целом.

Признаками того, что атомайзер нужно прочистить, являются следующие моменты:

  • сокращение объема выпускаемого пара по сравнению с количеством, выдаваемым ранее;
  • возникновение сложностей при вдыхании паров;
  • полное отсутствие пара при затяжке;
  • во время затяжки слышны звуки, которые не характерны для этого процесса (хрипы, бурление и т.п.);
  • появление во вдыхаемом паре нехарактерных для этого процесса и заливки вкусов и ароматов.

Чтоб понять, как моют испаритель, необходимо рассмотреть несколько методов такой процедуры. К наиболее эффективным относятся:

  • промывание;
  • прожиг;
  • использование ультразвуковых ванн.

Если вам впервые нужно прочистить свой парогенератор, то, во избежание всевозможных проблем с функциональностью испарителя из-за неправильно выполненной промывки, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Алгоритм промывки парогенератора выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь, перед проведением процедуры промывки, необходимо очистить испаритель от остатков парительной смеси. Для этого берем атомайзер в руки, предварительно сняв его с корпуса электронной сигареты, и продуваем со стороны контактов для аккумуляторного блока.
  2. Следующий этап – мытье. В этом, собственно, и заключается вся суть процедуры очистки атомайзера. Нужно просто взять эту комплектующую и тщательно промыть под струей проточной теплой воды. Тут главное не перестараться – не нужно делать большой напор воды. Так, легенькая струйка.

Кроме того, некоторые вейперы хвалят такой вариант очистки испарителя, как погружение в водку или спиртовой раствор. Кто-то выдерживает парогенератор в таком растворе 60-65 минут, а кто-то оставляет его на все 3 часа.

После того, как испаритель будет полностью очищен от загрязнений, его необходимо тщательно просушить и продуть. Тут два метода: либо сначала сушим, а потом продуваем, либо сушим и продуваем одновременно, используя для этого фен.

Прожиг вапорайзера

Еще один метод, как прочистить испаритель электронной сигареты.

Итак, прожиг атомайзера с целью его очистки – это достаточно простая процедура, которая состоит из таких этапов:

  1. В первую очередь нужно провести все ту же операцию промывки под струей теплой проточной воды.
  2. Дальше сушим и продуваем парогенерирующий элемент.
  3. Следующий этап – прожиг. Для этого устанавливаем атомайзер на электронную сигарету и удерживаем клавишу пуска в нажатом состоянии порядка 5 секунд. Такую операцию нужно проводить без картриджа. Количество повторов для полной очистки – 5-10 раз. Все зависит от объема атомайзера и от степени его загрязнении.
  4. После этого даем парогенератору полностью остыть и надеваем пустой картридж.
  5. Далее делаем продолжительные медленные затяжки до тех пор, пока из вейпа не перестанет выделяться пар.

Повторимся, этот вариант очистки испарителя опасен тем, что возможно повредить саму комплектующую, что может послужить ее выходом из строя. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

Правда, вся загвоздка в том, что далеко не у всех вейперов есть в домашнем пользовании такие приспособления. Поэтому этот метод устранения загрязнений не пользуется особой популярностью у парильщиков.

Неплохо показывает себя и химическая очистка. Парогенератор в этом случае помещается в раствор уксуса (на 200 мл воды 1 ст. л. уксуса) на 12 часов, после чего он тщательно промывается, сушится и продувается.

А как ты моешь свой испарителя? Поделись с нами и нашими читателями своими секретами!

Чтобы аксессуар прослужил вам долго, за ним необходимо правильно ухаживать. Как чистить электронную сигарету правильно и безопасно? Зачем нужна чистка, и какие средства необходимы. Рассмотрим эти вопросы последовательно.

4 Установка нового фитиля

Разобравшись в свойствах ваты и видах устройств для парения, можно приступить к самой укладке фитиля. Многие используют свои определенные системы и методы при подобной процедуре, но есть один универсальный вид замены фитиля, которым пользуются большинство покупателей электронных сигарет. Стоит также знать, что для продления срока службы спиралей, нужно обновлять фитиль 1 раз в неделю. Пошаговое руководство:

  • Прежде чем приступать к замене ваты, нужно проверить заряд в аккумуляторах, установленных в устройство. Его должно хватить на прожиг спиралей и прогрев после установленного фитиля. Приблизительно заряда нужно более 50%, иначе во время процедуры придется ставить на подзаряд устройство.
  • Проверив заряд аккумуляторов, можно приступить к разбору атомайзера. В дрипомайзерах это несложно сделать, достаточно просто снять купол с атомайзера, и база будет полностью в открытом виде. В RDTA сложность заключается в том, что купол так же снимается, как и на RDA, но концы фитиля опускаются в бак под базой устройства и для того, чтобы иметь доступ к основанию, нужно открутить юбку возле площадки установки спиралей. Самая трудная подготовка к замене ваты у бакомайзеров. Конструкция таких устройств сложнее. Чтобы разобрать бакомайзер, нужно вначале снять крышку над регулировочными отверстиями заправки, открутить купол испарительной камеры и снять кольцо фиксации фитиля с прорезей для опускания концов ваты.
  • Как только появился доступ к спиралям, нужно удалить старый фитиль. Почистить площадку базы атомайзера салфеткой или впитывающей тканью. Далее перевести устройство на мощность 30 ватт в режиме вариватта. Нажать кнопку Fire и раскалить равномерно обе спирали. Как только спирали нагреются, перевернуть электронную сигарету и опустить спирали в чистую холодную воду. Когда весь нагар будет удален нужно еще раз прогреть спирали, не доводя до полного нагрева и поставить устройство обратно.
  • Вырезать две полоски ваты и удалить спрессованные верхнюю и нижнюю части листа. Убрать пинцетом комочки и другие инородные предметы. Скрутить один конец в трубочку и просунуть в отверстие спирали. Равномерно расположить края с двух сторон по отношению к площадке установки спиралей. Обрезать по краям полоску ваты, но так, чтобы концы не выходили за базу. В RDA устройствах опустить оба конца в колодец и подвернуть их под спираль. Со второй спиралью нужно сделать то же самое. В RTA атомайзерах нужно продеть концы фитиля в прорези для укладки ваты и закрепить сверху кольцом фиксации. В RDTA базах концы обрезаются по длине бака, установленного под площадкой для спиралей. Потом все длинные края опускаются в сам бак и немного заворачиваются под дно базы. Закручивается юбка контроля подачи жидкости к корпусу устройства.
  • После правильной укладки нужно пропитать вату жидкостью. Когда фитиль полностью увлажнился и вобрал в себя влагу, нажать на кнопку Fire и посредством прогрева пропитать саму спираль жидкостью для парения.
  • Когда все процедуры по укладке ваты завершены, нужно собрать атомайзер в обратном порядке. Мыть все составные части устройства нужно до полной сборки. Промыть части атомайзера можно под проточной водой. В первые часы парения будет ощущаться привкус ваты. Это совершенно нормально. Нужно немного времени для того, чтобы вата полностью пропиталась ароматизированной жидкостью, прежде чем проявится ее вкус.

Подобный алгоритм установки нового фитиля используется практически с любыми устройствами. Чистить электронную сигарету с помощью такого метода не составит труда. В пошаговой инструкции представлены все сложные технические аспекты, которые могут встретиться при проведении подобной процедуры.

Процесс разборки клира

На первый взгляд кажется, что такое устройство собрано насколько герметично, и разобрать его не представляется возможным. Однако, как говорится, «если сильно захотеть – можно в космос полететь». Поэтому немного теории, терпения и вуаля, клир разобран.

Важно! Категорически запрещено прикладывать много усилий при разборе клиромайзера. Такие манипуляции приведут к его поломке.

Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

В первую очередь разбираем дрип. Нам нужно выкрутить его из парогенератора. Да, на это может уйти немало времени. Но не стоит торопиться: постепенно, не спеша выкручивайте дрип, чтоб не повредить его, равно как и сам корпус клира.

Дальше снимаем с выкрученного дрипа уплотнительное кольцо. После этого, при необходимости, чистим эти элементы с помощью салфетки (только не влажной с отдушкой!).

Следующий шаг – изъятие самого нагревательного элемента, проще говоря, всех «внутренностей». Сразу скажем, выкрутить их практически невозможно. Есть только один вариант, как вынуть все содержимое из корпуса клира – выдавить его. Для этого берем сверло, насадку под отвертку ну или что-то наподобие этого, чтоб инструмент входил в «гнездо» клира

Итак, вставляем подходящий инструмент в отверстие клиромайзера и потихонечку, очень осторожно, выстукиваем с помощью молотка. Буквально 5-10 несильных ударов и фитиль выпадет с противоположной стороны испарителя

После этого снимаем защиту от протекания (это небольшой по размеру колпачок, который располагается непосредственно на нагревательном стержне). Внутри металлического стержня есть небольшое отверстие

В нем находится нагревательная спираль. При необходимости замены этого конструктивного элемента также могут возникнуть определенные сложности. Произвести замену спирали можно с помощью отвертки или другого остроконечного предмета. Но сперва нужно выдавить из металлического стержня резиновый уплотнитель. Это делается очень просто. С помощью зубочистки вынимаем резиновое уплотнительное кольцо-изолятор, которое находится в верхней части металлического стержня. Затем берем подходящий инструмент (отвертку и т.п.) и аккуратно, чтоб не повредить стержень, пытаемся достать нагревательный элемент.

Вот, собственно, и весь процесс разборки клиромайзера. По такому же принципу происходит и сборка клира. Руководствуюсь этими несложными рекомендациями, даже начинающий вейпер сможет с легкостью разобрать свою электронку, в частности, клиромайзер.

Хотелось бы отметить, что более дорогие образцы электронок, оснащенных клиромайзерами, имеют специальные защелки, которые позволяют с легкостью разбирать и заново собирать этот конструктивный элемент. Поэтому если вы не хотите подолгу мучиться, то отдавайте предпочтение более дорогостоящим моделям вейпов с клирами. Ну а там, выбор всегда остается за вами.

А что ты думаешь по этому поводу? Как ты организовываешь обслуживание клиромайзера на своей электронной сигарете?

Как почистить электронную сигарету?

Как правильно и быстро почистить элементы электронных сигарет? Разберем по порядку все тонкости и принципы профилактического действия. А таковые шаги делать придется, если вы хотите и дальше наслаждаться белыми густыми, вкусно пахнущими облаками.

Виды «вейпов»

Видов и различий «вейпов» на сегодняшний день существует довольно много, и человеку, новому в «парении», порой достаточно трудно разобраться в разновидностях и тонкостях электронных сигарет. Чтобы не отбирать «хлеб» у менеджеров по продажам данной техникой, рассказы о преимуществах той или иной фирмы, модели или конфигурации оставим им. Мы лишь выделим разновидности парогенераторов, дабы вам легче было разобраться с новомодной конструкцией. На сегодняшний день существуют три составляющие «е-сигарет».

  1. Атомайзер – один из первичных типов устройства. Испарительный элемент, превращающий жидкость в пар. Основная часть электронной сигареты.
  2. Картомайзер – картридж, который совмещен с атомайзером. В отличие от первого варианта в нем присутствует плотный материал, в который завернута нагревательная деталь. За счет впитывающей ткани увеличивается длительность времени «ингаляций».
  3. Клиромайзер – новейшее устройство для образования пара. Данная деталь всегда имеет прозрачные стенки и цилиндрический вид. Благодаря такой форме всегда есть возможность увидеть остаток жидкости в колбе.

На самом деле разновидностей куда больше, но на изменения процесса очистки они не влияют. Три представленных вида, по сути, – один прибор, который с течением времени преобразовывался в более новый и удобный вариант.

Способы очистки

Существует 3 способа очистки испарителя электронной сигареты. Начнем с более легкого и доступного варианта, плавно переходя к решительным мерам. Но, прежде чем приступить к какому-либо из процессов, максимально разберите устройство. Отсоединенный майзер (испаритель), мундштук и бак необходимо хорошенько продуть. Чтобы добиться в пневматической очистке наилучшего результата, нужно постараться показать, на что способны ваши легкие. А именно тщательно выдуть остатки ароматической жидкости со стороны основания контакта, направленного к аккумулятору.

  1. Промывание. Для такой цели лучше использовать горячую струю проточной воды. Никакие моющие, чистящие средства использовать не нужно! После 10 минут «купания» атомайзер и другие комплектующие снова необходимо продуть, чтобы удалить остатки влаги. Если испаритель в плачевном состоянии, его можно замочить в воде на ночь. Вспомогательными добавками для очистки могут служить спиртовой или уксусный раствор, либо же «кока-кола», зарекомендовавшая себя не только как жаждоутоляющий напиток. Оставшийся налет можно будет удалить ватными палочками. Сушить деталь следует только естественным путем в положении стоя контактом вверх не меньше суток. Полное отсутствие влаги может говорить о готовности сбора электронной сигареты.
  2. Ультразвуковая ванна. Еще одно современное устройство, которым в основном пользуются ювелиры. Если вы уверенный пользователь вейпа, то будет нелишним приобрести такой аппарат. Единственный минус такого метода мытья – довольно продолжительное время. Но если не допускать серьезных загрязнений, то процедура будет длиться намного короче. Использовать ультразвуковую очистку необходимо несколько раз подряд: сначала в течение 1 часа, затем увеличить время до 2-3 часов. Между приемами «ванн» детали следует тщательно выдувать. Сушить сигарету в разобранном виде нужно так же, как и в первом варианте.
  3. Прожиг. Процедура достаточно рискованная. Применяют ее в основном только опытные вейперы. Принцип работы заключается в накаливании нагревательного элемента атомайзера. Порой это единственная возможность избавиться от нагара на спирали. Для данной процедуры вам нужно извлечь фитиль, а майзер промыть под напором горячей воды и продуть. Затем следует прикрутить устройство к батарейному блоку. Нажать кнопку питания и удерживать в течение 5 секунд, после чего повторить манипуляцию 5-10 раз, в зависимости от состояния детали. За период накаливания витки должны очиститься от гари. После окончательного остывания деталь продувают, вставляют новый фитиль, полностью собирают устройство и используют по назначению.

Для того чтобы более быстро освоиться с разборкой и очисткой именно вашей модели, используйте руководство по эксплуатации. В зависимости от типа электронной сигареты может видоизменяться конструкция «девайса». В специализированных салонах можно также найти не только различные комплектующие устройства, но и всевозможный инструмент для очистки.

Как правильно организовать чистку?

Вне зависимости от того, какую модель электронки вы используете – классический вариант или современный мод с клиром, есть ряд общих моментов, которые нужно обязательно учитывать перед проведением чистки вейпа:

  1. Ни в коем случае не проводите очистительные мероприятия вейпа сразу после его использования. Очень часто такие ситуации бывают у начинающих вейперов: начали парить, сделав пару затяжек вдруг почувствовал, что пар горчит и тут же начали разбирать гаджет и промывать его. Этого делать категорически нельзя! Девайс обязательно должен остыть, и только после его полного охлаждения можно приступать к «банным процедурам».
  2. Многие парильщики часто задаются вопросом под краном с проточной водой? Да, но при этом нужно обязательно следить за напором воды. Чересчур сильная струя может привести к прогибу нагревательной спирали и тогда придется менять весь испаритель. Хотя, если честно, этот вариант годится исключительно для экспресс промывания. В идеале рекомендуется замачивать парогенератор на несколько часов в чистящей жидкости.

Важно! Ни в коем случае не опускайте вейп или атомайзер в сильно горячую воду, а тем более не кипятите их. Да, таких рекомендаций на форумах предостаточно, но, как показывает практика, ни к чему хорошему они не приводят

  1. Для чересчур грязных испарителей часто используется такой вариант чистки вейпа как прожиг. Эта процедура являет собой продув электронки с пустым картриджем. Результатом таких манипуляций является перегорание всех осевших на элементах испарителя продуктов горения. Но при этом, допустив малейшие отступления в процессе, можно спалить нагревательную спираль. Поэтому если возникает необходимость в проведении такой чистки, лучше доверить ее профессионалам. А еще лучше, регулярно проводить влажную чистку парогенератора, что позволит исключить накопление грязи внутри него.

(Visited 2 times, 1 visits today)

Можно ли собрать вейп самостоятельно

Парильщики уверены, что купленный девайс обойдется дешевле, чем постоянные приобретения табачных изделий

Однако, принимая во внимание торговые наценки, становится ясно, что не каждому электронная сигарета по карману. И опытные парильщики пытаются изготовить такое устройство самостоятельно

В подобном вопросе важное значение имеет выбор материалов и нужных инструментов, с помощью которых будет создаваться самодельная электронная сигарета. Если сборка будет выполнена правильно, то во время эксплуатации можно избежать негативных проявлений в виде ожоговых пятен на лице, повреждении органов дыхания. По этому же принципу создается и курительная смесь, только здесь уже потребуются определенные познания в химии

И если необходимого опыта нет, рекомендуется приобрести готовое изделие и заправить его заводской смесью

По этому же принципу создается и курительная смесь, только здесь уже потребуются определенные познания в химии. И если необходимого опыта нет, рекомендуется приобрести готовое изделие и заправить его заводской смесью.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий