Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли из забродившего варенья сделать что-то вкусное?

Варенье забродившее

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alik80

Alik80

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Защита от ботов: 2820-3861-54-922

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:26

Всем привет! У меня мало опыта и знаний по теме виноделия, поэтому прошу вашего совета. Периодически достаем из погреба варенье, которое забродило. Несколько раз пробовал сделать вино или нашивку, но не получалось. Может у кого-то есть такой опыт?

#2 fai8583

fai8583

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 06:22

Из забродившего варенья можно сделать брагу для самогона. Похоже, что это единственный подходящий вариант. Если нет опыта, поищите ветку в этом форуме.

#3 Леонид

Леонид

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 17:44

Я очень часто делал вино из варения. Причем, почти, из любого варенья. Еще ни разу не было, чтобы не получилось. Но на вкус оно совсем не такое, как из натуральных плодов. Лучше всего получается из вишни. С самого варенья вы никогда не получите вино. Поскольку в нем нет винных дрожжей. Для получения вина надо добавлять или изюм, или дрожжевую закваску, которая делается их того же изюма. Если есть сахар и правильные дрожжи начнется брожения, а это для вина самое главное. Варенье и воду, в большинстве случаев смешиваю в пропорции 1 к 1.

#4 doc131074

doc131074

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 06:29

Вино из варенья, виски из сахарного самогона, из того же самогона, только с лаврушкой и гвоздичкой, коньяк, мясо и молоко из сой, спирт из г***на - что дальше?))
  • fai8583 это нравится
Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели нет будущего...

#5 Сергей Кочет