Горелый привкус в электронной сигарете.
Вкус гари в электронной сигарете начинает появляться уже через пару недель после начала использования. Он становится похож по вкусу на жжёный пластик.
Чаще всего это происходит за счет того, что в атомайзере используется низкое сопротивление. Это в свою очередь приводит к повышению температуры и перегреванию. Помимо этого есть еще несколько причин, которые влияют на появление неприятного вкуса. Среди них:
- Некачественный товар. Это может быть курительная жидкость или сам атомайзер.
- Когда закончилась жидкость в электронной сигарете. Решение просто: долить ее.
- Неправильное курение. Если курить частыми и долгими затяжками, то это может привести к перегреванию аккумулятора.
- Большое напряжение тока. Для того, чтобы его уменьшить, нужно отрегулировать или поменять спираль.
- Пришедший в негодность фитиль. Все виды электронной сигареты имеют специальный фитилек, который помогает жидкости из картриджа попадать на нагревательный элемент. Со временем или от смещения он может перегореть. Лучше всего поменять его на новый, чтобы убрать неприятный привкус.
- На спирали появился нагар. Это происходит после долгого использования электронной сигареты. Чтобы убрать привкус гари в этом случае, нужно или поменять ее, или тщательно промыть.
https://www.youtube.com/watch?v=t2lb-CJhORI
После устранения всех возможных причин привкуса гари, электронная сигарета должна работать правильно. Но, если это не произошло, то, следовательно, она исчерпала себя и лучше всего будет купить новую.
Лучше всего разбирать прибор на ровной поверхности стола при включенном ярком свете.
Опять же, из-за небольшого размера деталей, человек должен хорошо видеть то, что он делает.
Вот тут очень пригодится пинцет. Им нужно захватить закрученную часть фитилька и потянуть его. Это должно помочь вытянуть его из-под атомайзера. Когда фитиль будет изъят, то можно увидеть, что он представляет собой кучу ниток, который скреплены с одной стороны. На протяжении всего процесса нужно быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы ничего не повредить.
Для того, чтобы при курении больше не возникало ощущения подгорающего привкуса, нужно будет достать все ниточки фитилька из электронной сигареты. После этого можно приступать к мойке и чистке атомайзера. Сделать это можно под струёй воды, после чего его стоит хорошо просушить. Надежнее и лучше всего просто оставить его перевернутым и открытым на ночь. Это точно будет гарантировать, что электронная сигарета просохла.
Теперь атомайзер больше не отдает гарью, так как главного источника этого неприятного вкуса больше нет. То есть электронная сигарета осталась без фитиля. При курении больше не будет отдавать привкусом жжения и гари. После его дальнейшего использования можно заметить, что производимый пар уменьшился, но это не повлияет на его качество.
Почему появляется этот неприятный запах, уже было рассмотрено
Теперь можно обратить внимание на несколько способов, которые помогут предотвратить его появление. Среди них:
- Уменьшить напряжение или мощность в электронной сигарете при ее использовании.
- Спираль плохо смачивается. Это может произойти не из-за брака испарителя, а из-за неправильной намотки. Для улучшения процесса лучше всего увеличить площадь намотки, там, где есть вата.
- Затягиваться следует не менее, чем 1 раз в секунду. И не нужно делать глубокие и долгие тяги, чтобы прибор не сгорел.
- Если жидкость густая, то, чтобы гарь в электронной сигарете образовывалась меньше, нужно подлить воды.
- При каждой заправке нужно немного оставить воздуха в баке.
- Периодически чистить и мыть атомайзер.
- Чтобы не столкнуться с тем, что прибор постоянно подгорает, нужно использовать аккумуляторы только проверенных производителей.
Если по какой-то причине прибор все равно пахнет и запах не проходит, то лучше всего обратиться в сервисный центр.
Здесь специалисты смогут точно поставить диагноз постоянно подгорающего и невкусно пахнущего атомайзера.
Очистка устройства и устранение нагара
Чтобы удалить нагар следует очистить спираль накаливания. При самостоятельно производимой очистке устройства от копоти следует:
- Разобрать атомайзер.
- Охладить вейп.
- Вытащить спираль.
- Очистить её в специальном спиртовом растворе, который поможет быстро убрать весь нагар.
- Собрать обратно устройство.
Если после устранения всех возможных неисправностей жидкость горчит, необходимо попробовать сделать следующее:
- Парогенератор промыть водяной струёй из-под крана на протяжении тридцати минут.
- После этого его следует хорошо высушить и подключить к аккумулятору.
- Затем испаритель продувается шесть раз, при нажатии кнопки.
- После в устройство вставляется фитиль, собирается сигарета и вносится курительная смесь.
Если эти манипуляции не привели к нужному результату (что происходит редко), то стоит в обязательном порядке отправиться в сервисный центр. Но если бюджет позволяет, можно просто прибрести новую электронку.
Чтобы электронное устройство полноценно работало и не доставляло дискомфорта, а у пользователя не возникало вопроса, почему у электронный сигареты появился привкус гари, нужно устранять основные причины неполадок, а не их следствие (нагар). Только лишь если присутствует серьёзный брак, может потребоваться замена изделия на новое.
Originally posted 2018-02-07 13:27:47.
Профилактические меры
Чтобы минимизировать возможные проявления горечи, нужно регулярно проводить профилактические мероприятия для девайса и эксплуатировать его без нарушений.
Для этого необходимо:
- отслеживать фактическое состояние фильтра, в случае необходимости менять элемент;
- не курить до окончательного расхода жидкости;
- между затягиваниями соблюдать интервалы (будет хорошо, если парение редкое);
- еженедельно выполнять проверку электронного курительного устройства, чистить его;
- девайс хранить вертикально, место должно быть сухим;
- парительное отверстие всегда должно быть закрыто защитным колпачком;
- лучше всего использовать качественную жижу и девайсы от надежных производителей;
- самостоятельно меняя фильтр, рекомендуется применять специальную вату.
Чтобы электросигарета функционировала безотказно, нужно устранять возникающие проблемы, не дожидаясь печального последствия в виде нагара. Полная замена девайса понадобится только в том случае, если выявлен значительный брак. Периодические чистки и постоянное выполнение требований эксплуатации, перечисленных в сопроводительной инструкции, дают надежную гарантию длительной эксплуатации курительного устройства.
Электросигарета, предназначенная для замены изделий из табака, не может быть полностью застрахована от поломок. Малоприятные ощущения во вкусе способны возникать в случае если применяется низкокачественная жидкость. Но чаще всего проблемные вопросы появляются по причине накапливания отложений на спиральном участке. Это происходит по разным причинам, но периодические чистки избавят курильщика от горечи. Будет лучше, если уровень никотина в смеси для курения будет понижен. Такая мера окажет благоприятное воздействие на организм.
Вероятные причины перегрева
Сюда можно отнести следующие факторы:
- Зачастую электронная сигарета греется из-за неправильной эксплуатации. Частое нажатие кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, приводит к перегреву спирали накаливания. В этом случае, возможно появления “горелого” привкуса и запаха, а само устройство может нагреваться до высокой температуры.
- Неправильное парение также приводит к перегреву. Не стоит делать очень часто длительные и глубокие затяжки. Обычно к этому склонны новички в парении.
- Из-за длительного использования или неправильной эксплуатации спираль ЭС покрывается нагаром, что приводит к перегреву. Возможно исправить ситуацию прожигом. Процесс довольно сложный и, если нет опыта, проще и безопаснее будет заменить спираль на новую.
- Плохо пропитанный фитиль также может вызывать повышение допустимой температуры е-сигареты. Необходимо следить, чтобы жидкости для парения было достаточно, и она была не слишком густой. В этой ситуации достаточно дозаправить ЭС или развести жидкость дистиллированной водой.
- Необходимо правильно соотносить вольтаж батареи и сопротивление спирали. Если вольтаж слишком высокий, то электронная сигарета будет перегреваться. В этом случае необходимо установить спираль с большим сопротивлением.
- Проблемы с аккумулятором, отпаявшиеся контакты или вышедшая из строя плата также нарушают нормальную работу е-сигареты. В случае подобных поломок зачастую требуется замена аккумулятора или ремонт у профессионала.
Почему нагревается электронная сигарета, можно определить, разобрав ее и внимательно осмотрев все контакты и детали.
Особенности ухода за электронной сигаретой
Если при использовании этого девайса придерживаться определённых правил, то он явно прослужит в разы дольше. Уход за электронной сигаретой, выглядит следующим образом:
- Любые жидкости и комплектующие к устройству можно покупать, только в том случае, если магазин лицензирован или вы в нём как минимум уверены! Китайские интернет-заказы отпадают сразу, если вы хотите обеспечить долговечность вашего устройства.
- У вас должна появиться привычка чистить сигарету не только когда она загрязняется, и начинаются проблемы с эксплуатацией, но и через определённый промежуток, например, ежемесячно. Но лучше это делать через определённое количество затяжек, по рекомендациям специалистов – после 6 тысяч.
- Не наливайте жидкость в картридж больше нормы. От этого не станет больше дыма, а вы лишь навредите устройству.
- Прежде чем изменить вкус жидкости, проведите полную очистку, это не только сбережёт ваше устройство, но и позволит вашим рецепторам сполна насладиться новым ароматом, без примесей предыдущего.
- Когда вы «затягиваетесь», вдохи не должны быть сильно резкими и большими, в противном случае вы можете сжечь как фильтр, так и сам нагревательный элемент.
- Постоянно держите заряд батареи на одном уровне, и по возможности, не пользуйтесь сигаретой при температурах меньше нуля.
- Картридж можно заполнять примерно 8 раз, после чего стоит задуматься о его замене.
Чтоб электронная сигарета служила верой и правдой на протяжении длительного времени, надо организовать ей качественное и, что немаловажно, своевременное обслуживание. Уход за парительным приспособлением, вне зависимости от его марки, характеризуется соблюдением следующих несложных правил:. Уход за парительным приспособлением, вне зависимости от его марки, характеризуется соблюдением следующих несложных правил:
Уход за парительным приспособлением, вне зависимости от его марки, характеризуется соблюдением следующих несложных правил:
- Заправки для электронной сигареты, равно как и комплектующие для нее следует приобретать только в лицензированных точках, где продавец может предоставить потенциальному покупателю все необходимо сертификаты и патенты на реализацию товаров.
- Вы должны заиметь привычку чистить электронку не только тогда, когда она засорится и при возникновении проблем с ее функциональностью, а через определенный промежуток времени (к примеру, раз в месяц). Но лучше всего проводить очистку вейпа после определенного количества сделанных затяжек. Так, квалифицированные специалисты и про-вейперы утверждают, что через каждые 6 тысяч затяжек электронная сигарета нуждается в чистке.
- Не стоит наливать парительную смесь в картридж выше указанной отметки. Этим вы не получите больше пара, а лишь поспособствуете быстрой его поломке и засорению.
- Перед тем, как заправить новой жидкостью свой вейп, обязательно проведите полную очистку. Благодаря этому вы не только продлите срок службы гаджета, но и обеспечите более качественный процесс парения, позволяя своим рецепторам в полном объеме наслаждаться новым ароматом, без примесей предыдущего.
- Помните, вейп – это не обычная сигарета, где, чтоб получить необходимое количество дыма, нужно хорошо и глубоко затянуться. В вейпинге затяжки должны быть не глубокими и не резкими. Не придерживаясь этой рекомендации, вы не только «спалите» фильтр, но и, вероятнее всего, нарушите полноценную работу нагревательного элемента. Проще говоря, ничего хорошего для вейпа в резких и чересчур глубоких затяжках нет!
- Не допускайте перезаряда аккумулятора. Это не самым лучшим образом отразится на эксплуатационных характеристиках батареи. По этой же причине не рекомендуется допускать и того, чтоб акк на протяжении длительного времени был разряжен. Кроме этого крайне нежелательно и пользоваться вейпом при температуре ниже нуля.
- Картридж нужно менять через каждые 8 циклов заправки. После этого емкость для парительной смеси начинает впитывать в себя посторонние запахи, смешивая их с заливаемой заправкой. А это, в свою очередь, не самым лучшим образом отражается на процессе парения.
Как не ошибиться с прожигом?
Прожиг – единственный способ провести полную очистку спиралей от нагара. Налет негативно сказывается на вкусовых качествах фитиля и приводит к появлению горечи и гари. Неправильный прожиг девайса – одна из причин перегрева и выхода из строя аккумулятора.
https://youtube.com/watch?v=U5vOuEbH_AM
Процедура выполняется поэтапно:
- Атомайзер промывается и продувается под теплой водой несколько раз. Это удалит поверхностный слой нагара.
- Далее к испарителю присоединяется батарея. Кнопка активируется пару-тройку раз на 5-6 секунд. Спирали греются, грязь прогорает.
- После нескольких сеансов атомайзер вновь промывается и продувается. При необходимости прожиг выполняется повторно с аналогичной периодичностью.
- Финал – установка фитиля и прокапывание атомайзера жижей. После этого можно залить жидкость в бак и начать парение.
Не смочил испаритель после установки в бак
Некоторые не знают или забывают, что нужно сначала промочить новый испаритель, а только потом включать вейп девайс. Если это ваше первое использование или вы поставили новый испаритель, то вам обязательно нужно закапать жидкость в этот испаритель.
Неподходящая жидкость для iJust
Говоря неподходящая жидкость, я имею в виду жидкость с большим содержанием глицерина (VG). Из-за густой консистенции жидкости, она не успевает хорошо смачивать ватку. Поэтому когда вы попытаетесь сделать тягу на сухую ватку, она тут же начнет подгорать. Смотрите, чтоб соотношение глицерина (VG) к пропиленгликолю (PG) не превышало 70%. Оптимальной основой будет 65 (VG)/40 (PG) или 55 (VG)/45 (PG), но чтобы пропиленгликоля(PG) не было больше 50%. (Как подобрать правильную жидкость для электронных сигарет читаем тут).
Слишком интенсивные затяжки
При слишком интенсивных и частых затяжках без передышки испаритель не успеет впитать в себя жидкость. Вы начнете парить сухую ватку, и испаритель пригорит. Делайте перерыв между затяжками секунд 7-10, чтобы дать испарителю успеть впитать в себя жидкость.
Забыл выключить мод
Еще одной причиной, когда горит испаритель, это когда вы можете забыть поставить ваш мод на блокировку. Мой друг сейчас пользуется АйДжастом С, так вот недавно у него прямо в метро в сумке он включился. Он поздно почувствовал запах и не успел вовремя вытащить его из сумки. Испаритель перегорел “к чертям”, даже отсечка не помогла, видимо потому, что мало жижи было. Так вот не забывайте ставить свой вейп дейвас на блокировку. Чтобы поставить блокировку от случайно включения нужно быстро 5 раз нажать на кнопку. (Как правильно пользоваться iJust чтобы не плевался читаем тут)
Истёк срок службы
Все испарители не долговечны. Со временем каждый испаритель начинает изнашиваться и появляется привкус гари. Если вам интересно, сколько ваш испаритель сможет “прожить”, то у нас на сайте vapeobzor.ru есть статья, которая вам поможет: “Сколько служит – держится испаритель на ijust s?”.
Подделка или брак
При покупке некачественного испарителя часто бывает, что он сгорает очень быстро. Или же вам попался брак. Попробуйте сменить продавца.
Что делать если уже начал появляться вкус гари?
Если вы иногда чувствуете вкус гари или у вас уже пригорел испаритель, попробуйте аккуратно проткнуть иголочкой пару дырочек в отверстии испарителя, где выглядывает ватка. Если вы почувствовали упор в железку, то дальше протыкать не нужно. Из четырех отверстий только два прикрыты железкой, нужно протыкать те которые без железки. 2-3 дырочки не насквозь хватит. Это должно помочь убрать немного привкус гари, если испаритель только начал пригорать. Если не помогло, то уже прийдётся ставить новый испаритель.
Причины неисправности электронной сигареты
Разобравшись с терминологией перейдем к сути проблемы, а именно к неполадкам при которых устройство электронная сигарета вовсе не парит, либо частично. Чаще всего сбои в работе происходят по причине не правильной эксплуатации, от не желания прочесть и разобраться в инструкции по применению, а не в том, что сигарета произведена не качественно, хотя и подобное не является исключением.
Видео: что делать, если электронная сигарета не курится?
Теперь перечислим самые распространенные неполадки и их пути решения. В ситуации, когда электронная сигарета не выдает должное количество пара, проблема может быть в том что:
- Мало мощности предоставляет аккумулятор для испарителя, в этой ситуации необходимо рассмотреть более мощные виды аккумуляторов;
- Закончилась жидкость — соответственно добавить жидкости в бак, прокапать жидкостью сменный испаритель атомайзера;
- Жидкость залилась в воздуховод — сильный выдох в дриптип клироймайзера, выдавит лишнюю жидкость наружу через воздуховоды;
- Заблокировано поступление воздуха — проверить кольцо регулировки обдува атомайзера, попробовать промыть атомайзер.
В ситуации, когда сигарета не выдает должное количество пара, хорошо тянется, и ощущается привкус гари, проблема может быть в том что:
- вышел срок эксплуатации атомайзера;
- на аккумуляторе поставлен очень высокий вольтаж;
- аккумулятор неисправен;
- отсутствие жидкости.
Другие неполадки с электронной сигаретой
Когда сигарета начала протекать, значит протекает клиромайзер.
- Не работает аккумулятор. В этой ситуации, если аккумулятор не включается то нужно его проверить подсоединить к нему другой клиромайзер.
- В случае если горит или мигает индикатор на аккумуляторе могла запасть кнопка на нем.
- Клиромайзер нагревается — один из вариантов решения проблемы покупка так называемого Sink Heat – радиаторная проставка , на коннектор батарейного блока, служащая дополнительным охлаждением нижней части атомайзера.
- Протекает электронная сигарета – это значит протекает клиромайзер — решается проблема сменой испарителя, так же могут возникать протечки атомайзера, в случае неправильной намотки, также один из распространенных вариантов, это высокое содержание пропиленгликоля в жидкости для заправки, который делает жидкость менее густой, тем самым на сабомных клиромайзерах с большими отверстиями для подачи жидкости в испарительную камеру, может образовываться излишек жидкости.
- Если лампочка на аккумуляторе не изменяет цвет при подключении зарядки то это может означать, что между зарядным устройством и аккумулятором плохой контакт, либо то, что аккумулятор или зарядка не работают.
Видео: как устранить причину протекания электронной сигареты?
Что делать если электронная сигарета горчит
Для устранения такой малоприятной проблемы нужно пробовать следующие способы:
- Заменить курительную смесь новой, разбавить используемую жижу дистиллированной водой.
- Залить новый состав, рассчитанный под показатель мощности курительного устройства.
- Между затягиваниями выдерживать десятисекундные интервалы.
- Поправить вату или заменить продукт.
- Разобрать атом, чтобы проверить нить накаливания. Возможно, на элементе осели посторонние частицы, которые необходимо аккуратно удалить.
- Залить смесь, в которой содержится меньшее количество никотина.
- Заменить спираль на нить с большим сопротивлением, купить новый атомайзер. Если имеется возможность для регулирования напряжения, уменьшить его.
- Подобрать мощные батареи, заменить испаритель.
Почему перегрев сигареты – это опасно?
Чтобы понять, почему перегрелась электронная сигарета, следует обратить внимание на правила пользования. Длительная эксплуатация перегревающегося вэйпа чревата проблемами:
- Длительное парение на высокой температуре интенсивнее изнашивает спираль. Купить комплектующие легко в любом вэйп-шопе, правда, намотать атомайзер своими руками не так просто. Для этого понадобится инструмент, специальная проволока и терпение.
- Более серьезная проблема – отсоединение проводов внутри зарядного блока. Не каждый бокс-мод легко разбирается и демонтируется. Неправильная припайка – это угроза критических повреждений и окончательного выхода из строя девайса.
- Греется электронная сигарета при повышенных температурах: ресурс аккумулятора расходуется интенсивнее. В дальнейшем на зарядку вэйпа понадобится несколько часов, а цикла не хватит и на полдня.
- Худший расклад, когда сильно греется атомайзер – взрыв аккумулятора. При постоянном перегреве в батарее возникает короткое замыкание. Вэйп может загореться во время парения, а это чревато травмами для парильщика.
Если замена спирали и перемотка не решила проблему, рационально отдать электронную сигарету мастерам. На обслуживаемых модах замена аккумулятора не ударит по карману, а у профессионалов займет минимум времени.
Причины горчения
Виновников, из-за которых электронная сигарета стала горчить, на самом деле, достаточно много. К основным причинам появления горечи относят следующие факторы:
Плохое качество. Причем страдать от такого недостатка может как сам девайс, так и жижа, используемая для парения. Кстати, эта самая распространенная причина, почему горчит жидкость для электронных сигарет.
Поэтому к выбору замеса следует подходить с особой тщательностью. Следовать учитывать, что некоторые жижи для вейперства уже изначально обладают горьким привкусом. И горечь эта свойственна для определенных видов смеси.
Недостаток жижи. Когда в картридже заканчивается парительная смесь, сигарета начинает отчетливо горчить. Виновником горечи в этом случае становится вата, которая пересыхает и начинает потихоньку перегорать, формируя неприятный горький привкус.
Неграмотное парение. Приспособления для парения славятся разнообразием моделей. И каждая модификация курительного девайса требует собственного подхода. Некоторые модели предназначены для нечастых и коротких затяжек, а другие требуют более частого парения. Если не соблюдать правила, то гаджеты могут сильно перегреваться и горчить.
Из чего состоит электронная сигарета
Рост напряжения. Это происходит по причине наличия проблем в работе аккумулятора и определенной конфигурации соприкасающейся спиральки. Рост напряжения провоцирует перегревание девайса и иссушению ваты, которая начинает горчить.
Образование нагара. При регулярном использовании курительного гаджета, атомайзер может покрываться копотью (нагаром). Поэтому многоразовое устройство необходимо периодически очищать. Если не ухаживать за ним, то парильщик и столкнется с неприятной горечью при пользовании ЭС.
Способы чистки испарителя
При парении некоторое количество веществ, из которых состоит заправка для электронной сигареты, не сгорает и оседает в атомайзере. Со временем, эти маленькие частички начинают забивать все воздухоотводные отверстия испарителя, что требует немедленной чистки во избежание поломки этой комплектующей. О том, когда пришло время проводить очистку вапорайзера, мы уже поговорили.
Чтоб понять, как моют испаритель, необходимо рассмотреть несколько методов такой процедуры. К наиболее эффективным относятся:
- промывание;
- прожиг;
- использование ультразвуковых ванн.
Если вам впервые нужно прочистить свой парогенератор, то, во избежание всевозможных проблем с функциональностью испарителя из-за неправильно выполненной промывки, лучше обратиться за помощью к специалисту.
Ну а если вы полностью уверены в собственных силах и полностью полагаетесь на себя, то можно опробовать одних из методов прочистки этой комплектующей вейпа.
Промывание вапорайзера
Алгоритм промывки парогенератора выглядит следующим образом:
- В первую очередь, перед проведением процедуры промывки, необходимо очистить испаритель от остатков парительной смеси. Для этого берем атомайзер в руки, предварительно сняв его с корпуса электронной сигареты, и продуваем со стороны контактов для аккумуляторного блока.
- Следующий этап – мытье. В этом, собственно, и заключается вся суть процедуры очистки атомайзера. Нужно просто взять эту комплектующую и тщательно промыть под струей проточной теплой воды. Тут главное не перестараться – не нужно делать большой напор воды. Так, легенькая струйка.
Кроме того, некоторые вейперы хвалят такой вариант очистки испарителя, как погружение в водку или спиртовой раствор. Кто-то выдерживает парогенератор в таком растворе 60-65 минут, а кто-то оставляет его на все 3 часа.
После того, как испаритель будет полностью очищен от загрязнений, его необходимо тщательно просушить и продуть. Тут два метода: либо сначала сушим, а потом продуваем, либо сушим и продуваем одновременно, используя для этого фен.
Важно! Если опустить этап сушки и продувки испарителя, то это в значительно степени ухудшит работу элемента и приведет к его поломке. Как собрать атомайзер обратно
Как собрать атомайзер обратно.
Прожиг вапорайзера
Еще один метод, как прочистить испаритель электронной сигареты.
Сразу стоит отметить, что проводить такого рода очистительные процедуры лучше либо под контролем более опытного вейпера (когда вы только в первый раз чистите свой атомайзер), либо, чтоб перестраховаться, отдаем гаджет профессионалам.
Итак, прожиг атомайзера с целью его очистки – это достаточно простая процедура, которая состоит из таких этапов:
- В первую очередь нужно провести все ту же операцию промывки под струей теплой проточной воды.
- Дальше сушим и продуваем парогенерирующий элемент.
- Следующий этап – прожиг. Для этого устанавливаем атомайзер на электронную сигарету и удерживаем клавишу пуска в нажатом состоянии порядка 5 секунд. Такую операцию нужно проводить без картриджа. Количество повторов для полной очистки – 5-10 раз. Все зависит от объема атомайзера и от степени его загрязнении.
- После этого даем парогенератору полностью остыть и надеваем пустой картридж.
- Далее делаем продолжительные медленные затяжки до тех пор, пока из вейпа не перестанет выделяться пар.
Повторимся, этот вариант очистки испарителя опасен тем, что возможно повредить саму комплектующую, что может послужить ее выходом из строя. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.
Как прочистить атомайзер электронной сигареты, используя ультразвуковые ванны?
Еще один метод удаления отложений в парогенераторе – это поместить комплектующую в бытовую ультразвуковую ванну. Она широко применяется для чистки таких хрупких конструкций, как электронные нагревательные панели. Также этот вариант очистки используется и для ювелирных изделий.
Правда, вся загвоздка в том, что далеко не у всех вейперов есть в домашнем пользовании такие приспособления. Поэтому этот метод устранения загрязнений не пользуется особой популярностью у парильщиков.
Неплохо показывает себя и химическая очистка. Парогенератор в этом случае помещается в раствор уксуса (на 200 мл воды 1 ст. л. уксуса) на 12 часов, после чего он тщательно промывается, сушится и продувается.
А как ты моешь свой испарителя? Поделись с нами и нашими читателями своими секретами!
Типы и виды испарителей для электронных сигарет
Испаритель (его еще называют атомайзером) — неотъемлемый элемент электронной сигареты, в котором находится жидкость. Его главным предназначением является передача электрического тока от батареи к спирали. В результате этого жидкость, которая поступает на спираль, испаряется, а сама спираль обдувается воздушными потоками.
Электронные испарители бывают необслуживаемыми и обслуживаемыми. Первые изделия характеризуются:
- небольшим весом;
- простотой конструкции с минимальным количеством элементов;
- доступной ценой.
Но необслуживаемые модели имеют существенный недостаток — небольшой эксплуатационный период. При частом использовании электронного устройства замену нагревательного элемента необходимо проводить с периодичностью в 14-20 дней.
В необслуживаемых моделях отсутствует прямой доступ к спирали. По этой причине она не подлежит замене. После выхода испарителя из строя его просто меняют на вновь приобретенное изделие.
Обслуживаемые приборы для курения отличаются оригинальным дизайном. Чем дороже электронный прибор, тем более стильный у него внешний вид (полированный корпус, гравировки, насечки).
Но не только это привлекает многих опытных курильщиков. При замене спирали можно сделать намотку по своему вкусу. Например, при создании толстой спирали происходит более быстрое испарение жидкости. В результате этого получится максимально насыщенный вкус пара.
Почему бак протекает и плюется?
Если ijust 3 стал течь и жидкость попадает в рот вместе с паром, то попробуйте следующие варианты решения проблемы:
- Неправильная затяжка, очень слабая (таким образом теряется обдув) или наоборот сильная без перерывов с продолжительным держанием кнопки «файер». Попробуйте сделать обдув больше, при помощи задвижки под баком. Делайте хорошие затяжки. Не передерживайте кнопку включения.
- Не плотно установленный бак, или брак. Оставите сухой бак на несколько часов, а после посмотрите, не появилась ли жидкость под ним, если да то меняйте по гарантии.
- Поставьте другой испаритель, в комплект еще входит на 0,2 Ом, очень часто проблема именно в этом