Перейти к содержимому

Фотография

Подкормка дрожжей

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Денис1973

Денис1973

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Защита от ботов: 2820-3861-54-922

Отправлено 10 Март 2016 - 07:52

Я новичек, гнал 1 раз, в общем результат положительный. Читал на разных форумах, что можно добавлять в браги минеральные удобрения, азотосодержщие. Порылся в недрах нэта и нашёл информацию что зола из печки богата минералами и азотом. Что скажете про эксперименты с прикормкой уважаемые бывалые?

#2 natanata

natanata

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 22:05

Согласна с вами, что дрожжам необходим дополнительный прикорм. Тоже изучала вопрос добавления минеральных веществ в брагу. Нитроамофоска - комплексное удобрение, содержащее несколько элементов. Но лично я предпочитаю обойтись без химии. В качестве подживки добавляю в брагу измельченные фрукты - сливы, виноград, яблоки или сок из них. Хочу еще попробовать добавить черный хлеб

#3 bambucha

bambucha

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 14:30

Не стоит ничего добавлять дрожжи. Сама жидкость уже питательна и дрожи спокойно приготовятся и в ней. Добавите лишнее и получите просто недоброженый напиток. Лучше во время брожения вообще не трогать ведро.

Всегда закусывайте!

#4 Анатолий Михайлович

Анатолий Михайлович

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 14:26

Сейчас не проблема купить дрожжи с приставкой "Турбо" в названии. В пакете уже содержаться необходимые микроэлементы и питательные вещества. Также отличный вариант подкормки - это использование молотого солода. На сорок литров браги один кг. солода.

#5 пенсионер

пенсионер

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 21:05

Ставил ли кто брагу на дрожжах бекмай(Россия)?

#6 vitas64

vitas64