Перейти к содержимому

Фотография

С чего начать?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 andrey1022

andrey1022

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 14:57

Здравствуйте, я на днях решил заняться самогоноварением и хочу спросить у знатоков с чего начать да и вообще прибыльное ли это дело. Подскажите пожалуйста мне,я новичок в этом деле и ничего ещё не варил. Насколько сложен этот процесс и что делать с продукцией? Думаю, что не самому же употреблять. У меня деньги есть а знаний нет. Может ещё посоветуете какие-нибудь обучающие статьи и книги насчёт самогоноварения, так как просто больше не у кого спросить совета. Очень надеюсь на вашу помощь и жду.

#2 petr3221

petr3221

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 15:10

Ну безусловно вам понадобиться самогонный аппарат, ибо куда же можно без него. Дело прибыльное, если знать кому продавать готовую продукцию. В интернете можете поискать людей, которые купят у вас продукцию. Поверьте, таких много и у вас получиться быстро найти постоянного покупателя, так как на самогон неплохой спрос. В интернете также вы найдёте множество статей и видеороликов по самогоноварению для начинающий. Думаю многие из нас учились варить именно так. Удачи вам в вашем начинании!

#3 Asiat

Asiat

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 19:22

Только прежде чем вы приступите к угощению, произведенным вами напитком, распробуйте его сами. Причем не только попробуйте, но и изучите какие последствия происходят после употребления самогона. Также обратите внимание на запах и внешний вид вашего напитка. Все это необходимо знать до употребления вашего напитка другими людьми.

#4 PULYA 2329

PULYA 2329

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 13:32