Перейти к содержимому

Фотография

проблема при втором перегоне на Люкссталь с сухопарником

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Rommic

Rommic

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Защита от ботов: 2820-3861-54-922

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 22:05

Доброе время суток.

Я новичок, может подскажет кто почему получается такая ситуация. Аппарат Люкксталь, до приобретения сухопарника проблем не было, купил его через официальный сайт, начал делать вторую дробную перегонку. Колонна поработала на себя. Затем начал регулировкой выводить температуру для отбора голов. Температура стала скакать , чего без сухопарника не было то вниз, то вверх, далее мне показалось, что я приспособился, но в определенный момент, огромная порция теплого непонятно чего выливается разом, около 200 - 300 мл, вместо капель голов. Не могу понять, что я делаю не так. При этом температура в кубе около 81С, в колонне не выше 50С, и так же получилось при второй попытки. В обоих случаях после этого снимал сухопарник и продолжал перегонять без него. Сухопарник у меня от LUXSTAHL 2 с переходником на куб приобретал через официальный сайт.

Помогите кто знает, жалко сухопарник выкидывать.

#2 doc131074

doc131074

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:15

Вот наткнулся http://forum.homedis...opic=92471.8740 с ответа 8744 - это не про вашу проблему?
Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели нет будущего...

#3 Rommic

Rommic

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 22:48

Вот наткнулся http://forum.homedis...opic=92471.8740 с ответа 8744 - это не про вашу проблему?

Похоже именно это и есть, теперь остается понять как решить. Спасибо за помощь.

#4 Zel

Zel

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:41