Перейти к содержимому

Фотография

Товарещи Винокуры Помогите

Головы и хвосты

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Алексей1992

Алексей1992

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородМосква
  • Защита от ботов: 2820-3861-54-922

Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:34

Доброго дня, собратья Винокуры!! Я начинающий винодел.. начал делать вино и пришла мне в голову идея взять и перегнать часть вина в самогон. взял собрал аппарат из простых средств: колба стеклянная 3Лтермостойкая, шланги силикон, 2 сухопарника из 2 банок(стекло),и холодильник стеклянный с водяным охолождением. Много тем в интернете как отсикать головыи и хвосты как делать конкретно мне? 20 литров вина яблочного 18%об. 2 кг Сахара дрожи винные а колба всего 3 литра.Тоесть правильнее сказать перегоняя все эти 20 литров несколько раз в 3х литровой колбе сколько каждый раз снимать голов?Очень боюсь травануться или ослепнуть))))) прошу прощения если что не так отписал все же первый раз... начинаю разбираться.

#2 vitas64

vitas64

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:23

Доброго дня, собратья Винокуры!! Я начинающий винодел.. начал делать вино и пришла мне в голову идея взять и перегнать часть вина в самогон. взял собрал аппарат из простых средств: колба стеклянная 3Лтермостойкая, шланги силикон, 2 сухопарника из 2 банок(стекло),и холодильник стеклянный с водяным охолождением. Много тем в интернете как отсикать головыи и хвосты как делать конкретно мне? 20 литров вина яблочного 18%об. 2 кг Сахара дрожи винные а колба всего 3 литра.Тоесть правильнее сказать перегоняя все эти 20 литров несколько раз в 3х литровой колбе сколько каждый раз снимать голов?Очень боюсь травануться или ослепнуть))))) прошу прощения если что не так отписал все же первый раз... начинаю разбираться.