Перейти к содержимому

Фотография

Сухопарник

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Денис1973

Денис1973

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Защита от ботов: 2820-3861-54-922

Отправлено 10 Март 2016 - 11:32

Быть или не быть? Есть ли у кого аргументированная и подтвержденная опытом позиция по перегону с сухопарником и без? Я новичок, гнал 1 раз и мне жалко выливать из банки смесь крепкостью в 40гр.

#2 fai8583

fai8583

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 05:52

Когда гонишь без сухопарника, но для себя, то все равно первую дозу не берешь и заканчиваешь выше 40 градусов. Так что сухопарник себя оправдывает. Не надо жалеть мелочей. Здоровая утром голова дороже. 

#3 Раф

Раф

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 11:22

Привет всем)))

сухопарник при втором погоне ставлю обязательно. И Вам советую.

Если сахарный, то головы отбираю на медленной скорости 2-3 капли в секунду по 50 мл с 1 кг сахара + подголовники по запаху. Тело беру до 92 градусов по Цельсию в кубе. Остальное хвосты. По запаху чувствуется горечь сивухи.

fai8583 прав абсолютно. Не надо экономить на себе. Здоровье дороже.

Если жалко хвосты, то можно их собрать с нескольких раз и перегнать ещё два раза по стандартной схеме перегонки сахарной браги или добавлять их в следующую брагу перед погоном для укрепления.

Я хвостами бочки вымачиваю перед заливкой в них кальвадоса и зернового сэма

#4 Анатолий Михайлович

Анатолий Михайлович

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 08:42

Сухопарник считаю оправдывает себя полностью, хотя и не является обязательным элементом самогонного аппарата, но значительно влияет на качество продукта. К тому же при желании с сухопарником можно и желаемый аромат придать напитку.

#5 Роман

Роман

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 077 сообщений